В настоящее время контент - самая важная вещь на сайте. Сайт с плохим контентом не будет представлять ценности для людей и, как следствие, для поисковых систем.
В зависимости от типа сайта, может понадобиться разное текстовое наполнение.
— самое благое использование – переписывание текстов производителя\поставщика, для дальнейшего размещения у себя в интернет-магазине.
Тут, конечно, много нюансов касательно необходимости уникализации разных частей карточки товара, но в целом это до сих пор одна из самых базовых вещей для типовых ниш.
— Создание уникальной информации с опорой на множество источников информации (или результат интеллектуального труда автора с его уникальными идеями ( хотя любая уникальная идея всёравно опирается на синтез предыдущих источников информации, поэтому в даже в собственных суждениях автора можно остледить его базовые источники информации) .
Опять же пример с карточкой товара, но уже с созданием уникального описания товара с учетом его свойств и характеристик и с дополнением информацией по его применимости. К примеру, в карточке товара новых моделей кроссовок можно писать для чего и кому подойдет тот или иной вариант из нового модельного ряда.
— раньше под этим понималось написание текста с использованием определенных ключевых фраз. Сейчас же под это понятие подпадает и написание текстов по методу LSI ( особенно после Палеха).
Сео текст - в идеале, представляет собой полное раскрытие темы с использованием тематических фраз, слов и словесных конструкций для максимального охвата конкретной темы.