Seo продвижение сайтов

Продвижение сайтов —

— означает повышение видимости страниц сайта в поисковых системах (Yandex, Google и др.).


Если проводить аналогию, то создание сайта в цифровом пространстве – это как создание визитки в реальности. А продвижение сайта – это распространение визиток.

Т.е. Сам по себе созданный сайт не принесет вам новых клиентов.

Помимо органического сео-продвижения, вы так же можете использовать контекстную рекламу, тизерные сети и многие другие способы рекламы.

Цены на SEO

SEO до 500 тыс. человек

15 000 Р. \ месяц

SEO до 1 млн. человек

20 000 Р. \ месяц

SEO от 1 млн. человек

25 000 Р. + \ месяц

SEO аудит

15 000 Р. (Единоразово. Срок выполнения - 2 недели)

SEO Консультации

2000 Р. \ час ( можно как при личной встрече, так и дистанционно)

Особености seo

не мгновенный эффект. Поисковым роботам необходимо проиндексировать страницу вашего сайта с изменениями на ней. Это может затянуться от нескольких дней (исключая крупные популярные ресурсы) до нескольких недель. Потом уже ждать обновления выдачи.
долгосрочный эффект Занимаясь оптимизацией страницы и сайта в целом, эффект будет сохраняться как минимум до обновления поисковых алгоритмов, а обычно и гораздо дольше. 

 

Стоимость и сложность seo-продвижения

Сложность продвижения сайта обусловлено множеством факторов. Опишу самые значимые на мой взгляд:

  • регион продвижения
  • конкурентность ниши в регионе

Чем населённее местность, тем выше конкуренция (почти всегда). Конкуренция может выражаться как в присутствии множества компаний на рынке, так и в присутствии нескольких крупных компаний. Везде требуется собственный анализ ниши и подбор подходящей стратегии для сео-продвижения

Работа маркетолога и сео-специалиста в данном случае - провести подобный анализ и найти пути по улучшению видимости сайта по тематическим запросам.

Если описать полную схему процесса продвижения, то выйдет нечто похожее:

общая схема seo продвижения

Рис.1 - Общая схема продвижения

  1. Анализ ниши
  2. подбор семантики (запросов)
  3. кластеризация и распределение запросов
  4. внутренний и внешний комплексный аудиты ( с последующим выполнением правок из аудита)
  5. анализ конкурентов
  6. доработка сайта.

И это циклично повторяется в процессе продвижения. Т.е. Если вы, как клиент, решите добавить новый раздел на сайт, то специалисту необходимо будет пройти все эти шаги заново.


Остались вопросы?

Готовы ответить на них любым способом.
Звоните — пишите — приходите!